На машине использовался карбюраторный двигатель мощностью 40 л.с. (29 кВт). При серийном выпуске предполагалось использовать шасси грузового автомобиля ГАЗ-ААА с двигателем М-1 мощностью 50 л.с. (37 кВт) с карбюратором "Зенит" с экономайзером. Пуск двигателя производился с помощью электростартера МАФ-4006 мощностью 0,8 л.с. (0,6 кВт). В батарейной контактной системе зажигания использовались индукционная катушка (бобина) и распределитель с центробежным регулятором. Емкость топливных баков составляла 109 л. Запас хода бронеавтомобиля по шоссе достигал 250 км.
В состав трансмиссии входили: однодисковое сцепление, четырехступенчатая коробка передач с демультипликатором и два задних ведущих моста с коническими дифференциалами и червячными главными передачами.
Разработка дизайна,
продажа потолков натяжных.
Колесная формула машины — 6x4. Подвеска машины — зависимая, состояла из поперечно расположенной полуэллиптической листовой рессоры передней оси с реактивными штангами, и сблокированных узлов подвески второй и третьей ведущих осей, состоящих из продольно расположенных полуэллиптических листовых рессор с реактивными штангами. Бронеавтомобиль комплектовался пулестойкими шинами типа ГК. Для повышения проходимости по грунтам со слабой несущей способностью на ведущие колеса надевались гусеницы типа "Оверолл".
Электрооборудование было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети составляло 6 В. В качестве источников электроэнергии использовались аккумуляторная батарея 3 СТП-80 емкостью 80 А•ч и генератор ГМ-71 мощностью 100 Вт. Для внешней связи использовалась радиостанция 71-ТК-1.
Источники:
"Отечественные бронированные машины 1905-1941". Том I. Изд.центр "Экспринт". 2002 г.
|