Пятница, 15.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »
Показано 151-165 из 179 сообщений
29. вутамас   (13.11.2005 14:27)
имею информацию о т 34-100
Ответ: Информация о Т-34-100 у меня имеется, а что конкретное у вас есть?

28.   (13.11.2005 13:55)
вам в росии на счёт печатной информации повезло, ищу книгу "Бронемашины России1 начала века, и Ракетные танки видел рекламу в ТМ из этих источников информацию не берёш?
Ответ: Есть у меня "Отечественные бронированные машины", где есть вся информация о бронированных машинах России начала века, есть иллюстриованный справочник "Бронетранспортёры и бронемашины России", где есть тоже инфа, но менее полная и объёмная. Ракетные танки журнал у меня был, информация имеется.

27. вутамас   (12.11.2005 03:02)
да чуть не забыл ни где не попадалась информация про аменриканский трактор ХОЛТ прородитель первых бронетракторов ?
Ответ: Где-то мне встречался материал, но непомню где, нужно посмотреть.

26. вутамас   (12.11.2005 02:57)
очень хорошцый сайт не обращай внимания на злопыхателей хотелось бы материал про раскраску и обозначения на корпусах танков
Ответ: Всё будет, но чуть попозже, сейчас происходит сканирование материала, а его очень-очень много, фронтовых иллюстраций нужно отсканить только 8 штук, а ёще есть танкомастеры, журналы "Мир оружия", "Техника и вооружение", разнообразные энциклопедии, серия Экспринт: Бронетанковый фонд и т.д и т.п.

25. Андрей   (07.10.2005 20:19)
Отлично, теперь дизайн ОК, очень неплохо выглядит.
Кстати, идейку то я вам нарисовал ;-)
Удачи, Андрей.
Ответ: Да, большое спасибо за идею, мне она очень понравилась, но правда рисунок всё равно пришлось сделать заново самому.

24. Петр   (06.10.2005 05:00)
А нельзя ли музыку убрать?
Ответ: На вкус и цвет товарища нет - кому-то музыка нравится, а кому-то нет. А чем вам не нравится Чайковский?

23. Nationalist   (15.07.2005 19:09)
Не переживайте вы так, я же написал что источники вскоре сделаю. ФАИ и некоторые другие статьи вскоре переработаю. Чут позже напишу вам письмо на e-mail

22. Заика   (15.07.2005 18:48)
Железобетонная позиция - "Вы ребят тут почти десять лет корячитесь, а я, свободный художник,решил сделать всем добро поэтому взял два источника, скомпоновал в один и забабахал в свой супермегасайт. А кто не понимает моих благих порывов и тонкой душевной организации - тот тупой самолюбивый козел и посему может идти ... вдоль траншеи".
Вам любезный, вполне корректно заметили, что неплохо бы указывать первоисточники материала. Как показывает обзор тематических сайтов интернета - большинству владельцев ресурсов на танковую тему это труда не доставляет, на краиний случай пишут , что взяли фото из сети у анонимного владельца.
P.S. Чобиток получил фото от нас на основании джентельменской договоренности. И ссылки у него стоят. Это так, для раздумий.

21. Заика   (14.07.2005 17:42) E-mail
Для хозяина сайта и прочих Лешиков. Мастера сделать подобное уже сделали. Для непонятливых поясняю - зайдите на Battlefield. Разговор о "глубокой переработке" лишен всякого смысла, т.к. моя статья по ФАИ и фото с "Автоэкзотики" перекочевали в Вам в первоначальном виде.
Вот текст с Battlefield .
"Появлению на свет одного из самых массовых советских автомобилей предшествовало заключение соглашения Правительства СССР с "отцом конвейерной сборки" Генри Фордом. С 31-го мая 1929 года Форд обязался начать поставки комплектующих частей для сборки "Форд-А", "Форд-АА" и "Форд-Тимкен".

Сборка этих автомобилей началась с февраля 1930 года на заводе "Гудок Октября" в Нижнем Новгороде, а в ноябре того же года к нему подключился московский завод "им.КИМ". С апреля 1932 года выпуск "Форд-АА" начался на новом заводе в Нижнем Новгороде. Строительство этого завода финансировалось Г.Фордом в соответствии с вышеуказанным соглашением. Там же с 6 декабря 1932 года начался выпуск "Форд-А".
Впоследствии Нижний Новгород переименовали в Горький, а завод начал называться "ГАЗ им.Молотова"; автомобили "Форд", после пересчета чертежей в метрическую систему измерений и модернизации конструкции стали называться:

"Форд-А" - "ГАЗ-А"
"Форд-АА" - "ГАЗ-АА"
"Форд-ААА" - "ГАЗ-ААА"


Первые опыты с конструированием легкого бронеавтомобиля на шасси "Форд-А" по заданию УММА РККА начались практически сразу после подписания соглашения с Г.Фордом. В результате этих опытов, КБ во главе с Н.И.Дыренковым были сконструированы бронеавтомобили Д-8 и Д-12.

Принятые на вооружение РККА в 1931 году, эти машины вскоре перестали удовлетворять требованиям армии, так как их пулеметные установки не обладали круговым обстрелом. В результате конструкторам было предложено разработать новый бронекорпус с установленным в башне вооружением.

На основании задания УММА РККА, в 1931-1932 годах, КБ Ижорского завода разработало новую машина. Бронеавтомобиль получил название "Форд-А Ижорский"(ФАИ) и был запущен в серию с 1933 года. Машина имела экипаж 2 человека (реже - 3 человека); основным вооружением был пулемет ДТ, установленный в башне с круговым обстрелом, и боезапасом 1323 патрона.

Вращение башни осуществлялось с помощью спинного упора. Кроме того, шаровая установка пулемета позволила вести огонь в секторе ±10 градусов без вращения башни.

В 1935 году часть ФАИ получила сменные бандажи на колеса, что позволяло им передвигаться по железнодорожным путям со скоростью до 86 км/ч. Эти машины использовались в составе бронепоездов в качестве легких разведывательных бронедрезин. Существенным их недостатком была малая скорость заднего хода (24 км/ч) и отсутствие радиостанции.


Подбитый ФАИ. Испания 1936.
В 1935 году на Ижорском заводе был разработан новый БА на шасси автомобиля М-1, отличавшийся от предшественника более просторным боевым отделением, наличием у части машин радиостанции. Данная машина пошла в серию с 1936 года под названием БА-20. В результате прекращения серийного производства бронеавтомобиля ФАИ на Ижорском заводе скопилось более трехсот бронекорпусов этих машин. Было принято решение установить их на шасси автомобиля М-1. Получившийся гибрид, получивший название ФАИ-М, отличался от прародителя более длинной базой на которой был смонтирован дополнительный топливный бак с кронштейном для крепления запасного колеса.

Бронеавтомобили ФАИ и ФАИ-М были вторыми по массовости в РККА в предвоенное время и принимали участие во всех боевых действиях, которые велись РККА в 30-е годы. Кроме того, они воевали во время Гражданской войны в Испании как на стороне республиканцев, так и на стороне франкистов в качестве трофейной бронетехники. На фронтах Отечественной войны они принимали участие вплоть до 1943 года.

До недавнего времени считалось, что от многочисленных ФАИ сохранился лишь разбитый бронекорпус в Музее Войска Польского в Варшаве. Однако на последней выставке "Экзотические автомобили-98", проходившей 10-12 июля 1998 года на Тушинском аэродроме в Москве, "Военно-историческим клубом РККА" был представлен ФАИ-М в рабочем состоянии. Базой для реконструкции послужил подлинный бронекорпус ФАИ-М и часть агрегатов, извлеченные поисковой группой "Клуба РККА" из болота в Новгородской области зимой 1992 года, а так же подлинное шасси автомобиля М-1. Таким образом, группа энтузиастов проделала ту же работу, что и конструкторы Ижорского завода 64 года назад. "

Ваше "творчество" -"Появлению на свет одного из самых массовых советских автомобилей предшествовало заключение соглашения Правительства СССР с "отцом конвейерной сборки" Генри Фордом. С 31-го мая 1929 года Форд обязался начать поставки комплектующих частей для сборки "Форд-А", "Форд-АА" и "Форд-Тимкен".Сборка этих автомобилей началась с февраля 1930 года на заводе "Гудок Октября" в Нижнем Новгороде, а в ноябре того же года к нему подключился московский завод "им.КИМ". С апреля 1932 года выпуск "Форд-АА" начался на новом заводе в Нижнем Новгороде. Строительство этого завода финансировалось Г.Фордом в соответствии с вышеуказанным соглашением. Там же с 6 декабря 1932 года начался выпуск "Форд-А".
Впоследствии Нижний Новгород переименовали в Горький, а завод начал называться "ГАЗ им.Молотова"; автомобили "Форд", после пересчета чертежей в метрическую систему измерений и модернизации конструкции стали называться:
"Форд-А" - "ГАЗ-А"
"Форд-АА" - "ГАЗ-АА"
"Форд-ААА" - "ГАЗ-ААА"


ФАИ на военном параде в Москве.
Разработку бронированного варианта Форд-А вело опытно-конструкторское и испытательное бюро под руководством Н.Дыренкова и научно-технический комитет Управления моторизации и механизации (НТК УММ РККА). Изготовление трех опытных образцов началось на Ижорском заводе в сентябре 1930 года. Однако "из-за загруженности завода текущими заказами УММ и нехватки кадров", броневики были готовы только в январе 1931 года. Внешне все машины (в документах именуются как "Форд-А с броней" или "колесные танкетки") были очень похожи. Они представляли собой броневые ящики без крыши, смонтированные на шасси Форд-А и вооруженные двумя пулеметами каждая (один пулемет размещался в лобовом листе справа от водителя, а другой - на штыревой установке в центре броневого кузова).
Параллельно с разработкой броневых Фордов, на том же шасси были изготовлены два бронеавтомобиля но проекту Н.Дыренкова. Они получили индексы Д-8 и Д-12 и различались, главным образом, установкой вооружения. Д-8 имел пулемет ДТ, который мог устанавливаться в одно из четырех пулеметных гнезд, а Д-12, кроме этого, еще и авиационную турель с зенитным пулеметом на крыше корпуса. В феврале 1931 года машины были осмотрены комиссией НТК УММ РККА. В заключении комиссии говорилось: "Признать, что бронеавтомобили Д-8 и Д-12 не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к легким разведывательным автомобилям ввиду неудобства пользования вооружением, плохой видимости для водителя и перегрузки передней оси"...
Тем не менее, после небольших доработок эти бронеавтомобили были рекомендованы для серийного производства - ведь ничего другого просто не было, а армия нуждалась в новой технике. В течение 1932-1934 годов Ижорский завод изготовил несколько десятков таких броневиков. Принятые на вооружение РККА в 1931 году, эти машины вскоре перестали удовлетворять требованиям армии, так как их пулеметные установки не обладали круговым обстрелом. В результате конструкторам было предложено разработать новый бронекорпус с установленным в башне вооружением.
Уничтоженный ФАИ. Испания 1936.
На основании задания УММА РККА, в 1931-1932 годах, КБ Ижорского завода разработало новую машина. Бронеавтомобиль получил название "Форд-А Ижорский"(ФАИ) и был запущен в серию с 1933 года. Машина имела экипаж 2 человека (реже - 3 человека); основным вооружением был пулемет ДТ, установленный в башне с круговым обстрелом, и боезапасом 1323 патрона. Вращение башни осуществлялось с помощью спинного упора. Кроме того, шаровая установка пулемета позволила вести огонь в секторе ±10 градусов без вращения башни.
В 1935 году часть ФАИ получила сменные бандажи на колеса, что позволяло им передвигаться по железнодорожным путям со скоростью до 86 км/ч. Эти машины использовались в составе бронепоездов в качестве легких разведывательных бронедрезин. Существенным их недостатком была малая скорость заднего хода (24 км/ч) и отсутствие радиостанции.
Бронеавтомобили ФАИ и ФАИ-М были вторыми по массовости в РККА в предвоенное время. Было построено около 1000 бронеавтомобилей ФАИ всех модификаций. ФАИ поступали на вооружение танковых частей Красной Армии и по состоянию на 25 марта 1936 года в семи (из 13) военных округах имелось 574 таких броневика. Больше всего их было в Киевском (129 машин), Белорусском (113 машин) и Забайкальском военных округах. ФАИ принимали участие во всех боевых действиях, которые велись РККА в 30-е годы. Кроме того, они воевали во время Гражданской войны в Испании как на стороне республиканцев, так и на стороне франкистов в качестве трофейной бронетехники.
Бригадный коммисар Георгий Павлович Романов на водительском месте ФАИ-М. Ленинградский фронт 1942 г.
Однако, стремление усилить бронезащиту и вооружение легких броневиков неизбежно приводило и к увеличению боевой массы. Стандартное легковое шасси уже не могло выдерживать такую нагрузку - на ФАИ она превосходила номинальную примерно па 40%. В результате, проходимость машины была довольно низкой на грунтовых дорогах (особенно в весенне-осенний период) и полностью отсутствовала па пересеченной местности.
В 1934 году появился трехосный автомобиль ГАЗ-ТК, спроектирован-ный на Горьковском автозаводе как самоходное шасси для 76-мм динамо-реактивной пушки конструкции Л.В.Курчевского. По сути, машина эта была все тем же ГАЗ-А, но к его удлиненной раме на поперечной рессоре была подвешена третья ведущая ось и применены в главной передаче конические шестерни с большим передаточным числом для обеспечения лучших тяговых качеств при слабом 40-сильном двигателе ГАЗ-А. Появилась надежда, что новое шасси может решить проблему боевой ценности легкого бронеавтомобиля, повысив его проходимость и динамические качества. В 1935 году на ГАЗ-ТК установили удлиненный корпус ФАИ. При том же вооружении и броне, новый бронеавтомобиль ГАЗ-ТК имел более просторное боевое отделение, что позволило оборудовать его радиостанцией и ввести третьего члена экипажа - радиста. Однако из-за возросшей боевой массы и неудачной конструкции самого шасси ГАЗ-ТК остался только в опытном экземпляре.
К 1939 году большая часть ФАИ, находившихся в войсках, были сильно изношены в результате длительной эксплуатации. Запасных частей для ремонта также не хватало - ГАЗ-А был снят с производства в 1935 году. Выход из создавшегося положения был найден путем перестановки броневого корпуса ФАИ па шасси ГАЗ-М1. Впервые подобную операцию провели на рембазе №6 в 1938 году. В ноябре 1938 - январе 1939 года такой броневик, получивший обозначение ФАИ-М, прошел испытания на НИИ БТ полигоне в подмосковной Кубинке.
Бронекорпус с шасси ГАЗ-А был переставлен на шасси М-1 с усиленной накладками передней осью. Так как длина рамы М-1 была значительно больше длины броневого корпуса ФАИ, то задняя часть рамы и бензобак забронировали дополнительными листами, приваренными к заднему броневому листу корпуса.
ФАИ на шасси ГАЗ-А на манёврах Киевского военного округа в 1935 году.
Всего на испытаниях ФАИ-М прошел 3180 километров по шоссе и проселочным дорогам. Несмотря на то, что боевая масса машины увеличилась и достигла 2280 кг, благодаря более мощному двигателю динамические качества даже несколько выросли. Например, максимальная скорость по асфальтовому шоссе составляла 83,1 км/ч.
В заключении комиссии, проводившей испытание броневика, говорилось: "Модернизация ФАИ путем постановки корпуса на шасси М-1 делает его по своим динамическим качествам равноценным с БА-20. Однако применение ФАИ-М будет ограниченно ввиду наличия неполноценного бронирования. Корпус по конструкции и качеству уступает БА-20. При серийной модернизации необходимо внести следующие изменения:

1. Усилить передний мост.

2. Провести герметизацию корпуса (от жидких ОВ и т.п.).

3. Увеличить запас хода путем установки дополнительного бензобака.
Все перечисленные изменения должны быть осуществлены при серийной модернизации и только после этого бронеавтомобиль ФАИ-М может быть принят для эксплуатации в РККА как дополнительный тип к основному БА-20". Неизвестно, были ли внесены все вышеперечисленные изменения, но со второй половины 1939 года на рембазах Народного комиссариата обороны начались работы по модернизации ФАИ. Сколько всего ФАИ было переставлено на шасси ГАЗ-М1 точно не известно. Достоверно можно сказать лишь то, что этой операции подверглись далеко не все броневики.
Уничтоженный ФАИ.
К началу Великой Отечественной войны в частях Красной Армии числилось 376 ФАИ и ФАИ-М (в документах того периода не проводилось четкого деления на ФАИ и ФАИ-М). Известно, что к 22 июня 1941 года небольшое число машин этого типа имелось в 34-й танковой дивизии (8-й механизированный корпус), 24-й танковой дивизии (10-й механизированный корпус), 17-й танковой дивизии (5-й механизированный корпус) и в некоторых других частях. Практически все они были потеряны в первые месяцы войны, хотя отдельные бронеавтомобили этого типа встречаются в списках танковых частей Красной Армии весной-летом 1942 года.
Летом-осенью 1941 года несколько трофейных ФАИ-М досталось финнам. Не обманываясь их боевой ценностью, те использовали наши легкие броневики преимущественно в полицейских и учебных частях. В финской армии ФАИ-М прослужили до 1950 года.
До недавнего времени считалось, что от многочисленных ФАИ сохранился лишь разбитый бронекорпус в Музее Войска Польского в Варшаве. Однако на последней выставке "Экзотические автомобили-98", проходившей 10-12 июля 1998 года на Тушинском аэродроме в Москве, "Военно-историческим клубом РККА" был представлен ФАИ-М в рабочем состоянии. Базой для реконструкции послужил подлинный бронекорпус ФАИ-М и часть агрегатов, извлеченные поисковой группой "Клуба РККА" из болота в Новгородской области зимой 1992 года, а так же подлинное шасси автомобиля М-1. Таким образом, группа энтузиастов проделала ту же работу, что и конструкторы Ижорского завода 64 года назад."
Как говорят юристы - "схожесть до степени смешения".
Добавленные цитаты из "Бронеколлекции" творческой доработкой признать не могу - источник достаточно известный и часто цитируемый. Да, содранные Вами цветные фотографии ФАИ-М принадлежат лично мне, ссылка на меня и Е.Болдырева на странице у Battlefield присутствует. Так что будьте столь любезны - либо уберите их, либо поставте ссылку на автора.
Ответ: Уважаемый Заика!
Вы не поверите, но я не приписываю себе авторство этой статьи. Да прочтите же в конце-то концов гостевую, где я уже для особо недалёких написал что по некоторым статьям имеется всего несколько источников (в данном случае всего 2). И ту статью что вы выложили у меня переработана пусть хоть и с небольшими изменениями, но всё-таки. Ведь я уже писал, что не обладаю талантами Свирина, или там Коломийца, я всего лишь хороший анализатор.
А если короче - то заходите на тот сайт откуда вы выложили статью и просвищайтесь оттуда, я вас не задерживаю.
Мой сайт предназначен для тех, кто хочет по каждому виду бронетехники получить наиболее полную инфу.

Всё устал объясняться!

20. PQ Отвага2004   (14.07.2005 10:25)
См:http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1067828.htm

С уважением, Виталий.

19. Леша Н.   (12.07.2005 15:02)
Привет! Не слушай всяких Зёжиков. Говорить все мастера, а вот создать подобное...

18. Иван   (12.07.2005 15:00)
Хороший сайт!!! Так держать!!!
Давайте материалы по эксперементальным машинам 20-40 гг.
С уважением, Иван.

17. NS   (11.07.2005 23:59)
и давно ты бронетехникой увлекашся, аааааа???

16. Nationalist   (30.06.2005 01:01)
В настоящее время близки к завершению две статьи: Т-35 и ЗИС-42, ну и естественно страничка посвящённая источникам.

15. Зёжик   (29.06.2005 06:27) E-mail
1) Дизайн главной страницы совершенно ужасен. Типично пионерский стиль - и красный по черному шрифт, и "скачки" разметки из-за изменения щрифта при наведении курсора... Сразу отношение портится.

2) Вы пишете "Все материалы представленные здесь, глубоко переработанные всевозможные данные, и не имеют аналогов в интернете". Враньё. Любой, знакомый с тематикой, сразу же узнает многие приведенные у вас материалы, давно знакомые по другим источникам. Может, что-то оригинальное здесь можно найти - но мне пока что не удалось :-(

3) Вы любезно приводите список источников, но не приводите, откуда что взято. Так ссылки не делаются. Их надо размещать вместе с заимствованным материалом.
Ответ: Где-то это я уже слыхал! Ох, как не люблю критику, причём необоснованную. Буду отвечать:
1) По первому пункту как-то и комментировать нечего - на вкус и цвет товарища нет. Данный дизайн выбран мною потому что - дёшево и сердито :-), а если честно, то просто так наиболее удобно. Отвращение вызывают сайты у которых ссылки на странички постоянно обновляются, а потом смотришь а там на счётчике какие-то мифические 10000 посетителей в день.

2) Главную страницу я составлял наспех, поэтому возможно как-то и не очень профессионально написано, но глубоко "переработанные данные" подразумевают под собой то, что: в интернете и в разных печатных изданиях содержится довольно много разных по "начинке" материалов, которые иногда значительно разняться между собой и я пошёл по пути анализа нескольких и более статей, например по Т-26 мне пришлось проанализировать с десяток интернетовских и книжных источников. Поэтому, извините, но вранья здесь никакого нет. Другое дело, что имеются материалы, которые содержат всего два источника, например ФАИ или Пионер, но найдите мне другие материалы и я вам скажу спасибо. Говорите нет оригинального, что ж вы слепец, раз не видите, что на сайте представлено более 30 статей не освещённых в полном объёме на других интернет-проектах, а с десяток статей в интернете не представлены вовсе. А если под ориганальным вы подразумеваете, что-то другое, то я не Шмелёв, не Свирин и не Коломиец.

3) По третьему пункту уже много говорилось - работаю я над этим, работаю... Скорее всего источники будут представлены всё же отдельной страницей, так как всё будет описано очень подробно, вплоть до того, откуда взята 538 фотография


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz