Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 12 В. Система зажигания от магнето. Пуск двигателя производился из отделения управления с помощью электрического стартера или снаружи с помощью пусковой рукоятки. Танк оснащен системой противопожарного оборудования, состоявшей из двух переносных огнетушителей, заряженных тетрахлором и приводимых в действие от руки, и стационарного огнетушителя, соединенного трубопроводами с четырьмя распылителями, установленными а моторном отделении. Экипаж состоял из трех человек: командира, наводчика и механика-водителя. Командир и наводчик размещались на сиденьях в боевом отделении, справа и слева от пушки, а механик-водитель - в отделении управления, у правого борта корпуса. Командир выполнял обязанности также заряжающего и радиста. Так, в 1935 г. корпус и башню начали изготавливать сварными, увеличили вместимость топливного бака. В 1931 г. установили дополнительный 7,62-мм танковый пулемет в нише башни, ввели съемные бандажи катков, изменили механизм натяжения гусениц. В 1937 г. начали применять зенитный 7,62-мм пулемет ДТ не турельной установке на крыше башни, танковое переговорное устройство на три абонента ТПУ-3, фару-прожектор и форсировали двигатель до 70 кВт (95 л.с.). При этом масса танка увеличилась до 9,75 т. В 1938 г. машина получила коническую башню, сваренную из броневых катаных листов толщиной 15 мм, в днище корпуса стали делать люк-лаз, а поручневую антенну заменили штыревой. На Т-26 стали устанавливать новую 45-мм танковую пушку обр. 1938 г., затвор которой допускал ведение стрельбы боеприпасами с электрокапсюльной втулкой. Для ведения прицельной стрельбы пушку со стабилизатором оснастили телескопическим прицелом ТОП-1 (с 1938 года - ТОС). В машине поставили два топливных бака емкостью 110 и 180 л, что обеспечивало запас хода по топливу до 240 км.
В 1939 г. была введена подбашенная коробка с наклонными листами, установлены новые жалюзи с усиленной защитой, изъят пулемет, размещаемый в кормовом листе башни. Вместо него смонтирована дополнительная боеукладка на 32 артиллерийских выстрела. Увеличилась мощность двигателя (поднята степень сжатия) до 73 кВт (97 л.с.), поставлены усиленные рессоры. Масса танка достигла 10,25 т. Наконец, в 1940 году был проведен последний цикл изменений конструкции танка Т-26. На часть машин во время войны с Финляндией установили экраны. Цементированную броню подбашенной коробки толщиной 15 мм заменили на гомогенную толщиной 20 мм, Кроме того, ввели унифицированный смотровой прибор, новый погон башни, покрыли бакелитовым лаком топливные баки. Масса танка с экранами превысила 13 т. Т-26 был одним из основных танков Красной Армии довоенного периода.
Модификации Т-26
На базе линейных было выпущено 1336 огнеметных (по тогдашней терминологии - химических) танков. Здесь в первую очередь следует упомянуть танк ОТ-26 (ХТ-26 или БХМ-3), созданный на базе двухбашенного варианта. Силовая установка, трансмиссия и ходовая часть огнеметных танков оставались без изменений. Радиостанциями они не оборудовались. Помимо огнеметов танки оснащались приборами дымопуска и распыления отравляющих веществ.
Помимо огнеметных танков, на базе Т-26 выпускалось довольно много самоходных артиллерийских установок. В опытном порядке - СУ-1, АТ-1 и СУ-6, причем последняя оснащалась зенитной 76-мм пушкой образца 1931 года. На унифицированном шасси было построено несколько десятков самоходок так называемого «малого триплекса», и они состояли на вооружении ряда танковых бригад. В это семейство входили СУ-5-1 с 76-мм пушкой образца 1902/30 года, СУ-5-2 со 122-мм гаубицей и СУ-5-3 со 152-мм мортирой. Для артиллерии танк использовался без башни — ее заменили неподвижной рубкой. Эти тягачи могли буксировать даже орудия калибра 76 мм. В 1934 году в небольшом количестве вышел Т-26 с 76-мм орудием в серийной башне, получивший обозначение Т-26А.
Системы инженерной службы создали на базе Т-26 мостоукладчик СТ-26 и минный тральщик. С 1935 года проводились испытания машины на преодоление водных преград. С этой целью часть танков оснащалась металлическими поплавками для движения по воде. Для форсирования глубоких водных преград под водой был создан танк Т-26ПХ. Снабжение воздухом экипажа и двигателя в нем осуществлялось через воздухопитающую трубу, возвышающуюся над водой. В Ленинградском округе и на Дальнем Востоке экипажи боевых машин успешно освоили этот способ преодоления рек.
Кроме того, на базе Т-26 малыми партиями выпускались бронетранспортеры ТР-26, ТР-4 и ТР-4-1, мостоукладчики СТ-26 (65 шт.), транспортеры для подвоза боеприпасов ТБ-26, бензоцистерны ТЦ-26, артиллерийские тягачи Т-26Т и Т-26Т2 (183 шт.), минные тральщики, оснащенные цепными бойковыми тралами.
Особняком в этом ряду стоят телемеханические группы ТТ-26 и ТУ-26 (1935-1936 гг.) и ТТ-ТУ (1938 г.). В первую, выпущенную в количестве 55 машин, входили телетанк ТТ-26 - легкий химический танк подавления, оснащенный огнеметом, и танк управления, имевший стандартное вооружение. Вторую, оставшуюся в опытных образцах, составляли телемеханический танк со сбрасываемым подрывным зарядом и танк управления.